Международный Научный Институт Educatio
  • Научный журнал
    • Цели и задачи
    • Индексация журнала
    • Политика открытого доступа
    • Заимствования и плагиат
    • Архивация депонирования
    • Соответствие стандарту I4OC
    • Положение о порядке рецензирования
    • Положение об издательской этике
  • Для авторов
    • Публикация научных статей
    • Редакционный совет
    • Требования к оформлению статей
    • Стандарты для авторов
    • Основные научные направления
    • Оплата публикации
    • Лицензия предоставления и распространения материалов
  • ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ
    • Научные статьи по административному праву
    • Научные статьи по архитектуре
    • Научные статьи по биологии
    • Научные статьи по военному делу
    • Научные статьи по географии
    • Научные статьи по гражданскому праву
    • Научные статьи по искусству
    • Научные статьи по истории
    • Научные статьи по криминалистике
    • Научные статьи по культуре
    • Научные статьи по лингвистике
    • Научные статьи по литературе
    • Научные статьи по маркетингу
    • Научные статьи по машиностроению
    • Научные статьи по медицине
    • Научные статьи по международному праву
    • Научные статьи по менеджменту
    • Научные статьи по педагогике
    • Научные статьи по политике
    • Научные статьи по психологии
    • Научные статьи по русскому языку
    • Научные статьи по социологии
    • Научные статьи по сельскому хозяйству
    • Научные статьи по спорту
    • Научные статьи по стоматологии
    • Научные статьи по строительству
    • Научные статьи по технологиям
    • Научные статьи по транспорту
    • Научные статьи по туризму
    • Научные статьи по управлению
    • Научные статьи по физике
    • Научные статьи по физической культуре
    • Научные статьи по философии
    • Научные статьи по химии
    • Научные статьи по экологии
    • Научные статьи по экологическому праву
    • Научные статьи по экономике
    • Научные статьи по энергетике
  • Анкета автора
  • Архив
  • Контакты
22.10.2019 автором Jaroslav

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ

Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Frolova N.X., Frolov E.S.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Интеграция инноваций в образовательный вуза является актуальной, но этот процесс длительный и сложный. В статье отражены возможности совершенствования процесса обучения студентов с использованием социальный сетей, которые можно рассматривать как идеальный образовательный инструмент для дистанционного обучения, поскольку они помогают традиционному образованию, ускоряя обмен образовательной информацией и обеспечивая свободный поток мгновенной обратной связи. Особое внимание авторов уделено анализу преимуществ и недостатков социальных сетей на основании мнения преподавателей университетов и студентов, полученных путем наблюдения и опроса.
Ключевые слова: социальные сети, высшее образование, веб-сайты, ИКТ                    
DOI:
Данные для цитирования: Frolova N.X., Frolov E.S. . СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по педагогике. ; ():-.



СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ
22.10.2019 автором Jaroslav
16-18 Frolova N.X., Frolov E.S., Socialnye seti v obrazovatelnom processe - za i protiv

Библиография:

1. Dictionary by Merriam-Webster: America's most-trusted online dictionary [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://www.merriamwebster.com/dictionary/social%20networks (дата обращения: 07.11.2017) 2. Frodham, I. (2013) Facebook guide for educators: A tool for teaching and learning. London, The Education Foundation. 3. HSE Informational Learning Space [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.lms.hse.ru/index.php (дата обращения: 07.11.2017) 4. Абакумова, И.В, Зозулна, Ю.Е., Домарева, Е.В., Димова К.Б. // «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»: Электронный сборник статей по материалам XXVIII студенческой международной научно-практической конференции. — Новосибирск: Изд. «СибАК». — 2015. — № 1 (28)/ [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.sibac.info/archive/guman/1(28).pdf. – дата обращения (25.10.17) 5. Ахмедова, А. Т., Бедтретдинова И.А. ИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам VI студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2013 —№ 6(6) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities /6(6).pdf. – дата обращения (25.10.17) 6. Золотухин, С.А. Роль социальных сетей в информатизации образования // ДИСКУССИЯ.— 2013. — № 5-6. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.journaldiscussion.ru/publication.php?id=120lastaccessed5.11. 14. – дата обращения (25.10.17) 7. Иванько, А.Ф., Ушенко, Г.В. Образовательные возможности Facebook // Вестник МГУП. 2015. №6. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyevozmozhnosti-facebook (дата обращения: 07.11.2017) 8. Клименко, О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 405-407. 9. Osipov, I., Prasikova A., Volinsky A. (2015). Participant behavior and content of the online foreign languages learning and teaching platform / Computers in Human Behavior 50:476-488. 10. Peachey, N. (2014). Web 2.0 Tools for Teachers. http://nikpeachey.blogspot.co.uk/2014/07/why-doso-many-moodle-courses-suck. html . Accessed 27.05.16.
Номер части: Оглавление Содержание Журнал Выходные данные
16-18 Frolova N.X., Frolov E.S., Socialnye seti v obrazovatelnom processe - za i protiv
Предыдущая статьяУПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИСледующая статья КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРИНЦИП В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ УРОКА
Дата выхода нового выпуска:

30/10/2019

Информ. письмо
Анкета автора
Редакционный сбор

Заполнить анкету автора в будущий выпуск

Если статья еще не готова, Вы можете прислать ее позже на электронный адрес info@edu-science.ru

При заполнении анкеты, Автор даёт согласие на возможность оповещать его (автора) о процессе публикации статьи, отправки статьи почтовыми службами, новых мероприятиях издательства.

МЕНЮ САЙТА

  • О журнале
  • Публикация научных статей
  • Участие в конференции
  • Редакционный совет
  • Индексация журнала
  • Архив
  • Контакты
  • Договор оферты
  • Политика конфиденциальности

Контактная информация

Россия, г. Новосибирск , Комсомольский пр-т, 1а, этаж 3, каб. 49
info@edu-science.ru//edu-science.ru
ПН-ПТ: с 09.00 до 17.00.

Форма подписки

Loading
2020 - Международный научный институт "EDUCATIO"

АНКЕТА АВТОРА

Если статья еще не готова, Вы можете прислать ее позже на электронный адрес info@edu-science.ru

При заполнении анкеты, Автор даёт согласие на возможность оповещать его (автора) о процессе публикации статьи, отправки статьи почтовыми службами, новых мероприятиях издательства.