Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Анотация: Интеграция инноваций в образовательный вуза является актуальной, но этот процесс длительный и сложный. В статье отражены возможности совершенствования процесса обучения студентов с использованием социальный сетей, которые можно рассматривать как идеальный образовательный инструмент для дистанционного обучения, поскольку они помогают традиционному образованию, ускоряя обмен образовательной информацией и обеспечивая свободный поток мгновенной обратной связи. Особое внимание авторов уделено анализу преимуществ и недостатков социальных сетей на основании мнения преподавателей университетов и студентов, полученных путем наблюдения и опроса.
DOI:
Данные для цитирования: Frolova N.X., Frolov E.S. . СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по педагогике. ; ():-.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ
1. Dictionary by Merriam-Webster: America's
most-trusted online dictionary [электронный ресурс]
— Режим доступа. — URL: https://www.merriamwebster.com/dictionary/social%20networks (дата обращения: 07.11.2017)
2. Frodham, I. (2013) Facebook guide for educators: A tool for teaching and learning. London, The Education Foundation.
3. HSE Informational Learning Space [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:
http://www.lms.hse.ru/index.php (дата обращения:
07.11.2017)
4. Абакумова, И.В, Зозулна, Ю.Е., Домарева,
Е.В., Димова К.Б. // «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»: Электронный сборник статей по материалам XXVIII
студенческой международной научно-практической конференции. — Новосибирск: Изд. «СибАК». — 2015. — № 1 (28)/ [Электронный ресурс]
— Режим доступа. — URL:
http://www.sibac.info/archive/guman/1(28).pdf. – дата
обращения (25.10.17)
5. Ахмедова, А. Т., Бедтретдинова И.А.
ИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ // Молодежный научный
форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам VI студ. междунар. заочной науч.-практ.
конф. — М.: «МЦНО». — 2013 —№ 6(6) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. —
URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities
/6(6).pdf. – дата обращения (25.10.17)
6. Золотухин, С.А. Роль социальных сетей в
информатизации образования // ДИСКУССИЯ.—
2013. — № 5-6. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.journaldiscussion.ru/publication.php?id=120lastaccessed5.11.
14. – дата обращения (25.10.17)
7. Иванько, А.Ф., Ушенко, Г.В. Образовательные возможности Facebook // Вестник МГУП.
2015. №6. [электронный ресурс] — Режим доступа.
— URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyevozmozhnosti-facebook (дата обращения:
07.11.2017)
8. Клименко, О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар.
науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.).
— СПб.: Реноме, 2012. — С. 405-407.
9. Osipov, I., Prasikova A., Volinsky A. (2015).
Participant behavior and content of the online foreign
languages learning and teaching platform / Computers
in Human Behavior 50:476-488.
10. Peachey, N. (2014). Web 2.0 Tools for Teachers. http://nikpeachey.blogspot.co.uk/2014/07/why-doso-many-moodle-courses-suck. html . Accessed
27.05.16.
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |