Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Анотация: Цель. Поиск путей развития способности обучающихся к свободному выражению идей.
Метод. Критериями способности к свободному выражению новых идей выступили социальная креативность личности и диалогичность межличностных отношений.
Результат. По итогам эксперимента была получена положительная динамика развития критерия диалогичности межличностных отношений и способности к свободному выражению новых идей.
Выводы. Реализация кластерного взаимодействия поддерживает взаимозависимость, признание и уважение талантов друг друга, повышая уровень развития способности к свободному выражению новых идей
DOI:
Данные для цитирования: Golubchikova M.G., Xarchenko S.A., Abildina S.K. . РАЗВИТИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ К СВОБОДНОМУ ВЫРАЖЕНИЮ НОВЫХ ИДЕЙ. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по педагогике. ; ():-.
РАЗВИТИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ К СВОБОДНОМУ ВЫРАЖЕНИЮ НОВЫХ ИДЕЙ
1. Новиков А. М. Методология. – М., издательство СИНТЕГ, 2007 – 668 с.
2. Рензулли Дж.С., Джентри М., Рейс С.М.,
Селюк Е.Ю. Обогащающее обучение: Путеводитель по практико-ориентированному, основанному
на потребностях студентов обучению. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2006 – 336 с.
3. Тапскотт Д. Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все. – М., издательство
Сбербанк, 2011 – 459 с.
4. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых
групп. – М., издательство Психотерапия, 2009 – 544
с.
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |