Международный Научный Институт Educatio
  • Научный журнал
    • Цели и задачи
    • Индексация журнала
    • Политика открытого доступа
    • Заимствования и плагиат
    • Архивация депонирования
    • Соответствие стандарту I4OC
    • Положение о порядке рецензирования
    • Положение об издательской этике
  • Для авторов
    • Публикация научных статей
    • Редакционный совет
    • Требования к оформлению статей
    • Стандарты для авторов
    • Основные научные направления
    • Оплата публикации
    • Лицензия предоставления и распространения материалов
  • ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ
    • Научные статьи по административному праву
    • Научные статьи по архитектуре
    • Научные статьи по биологии
    • Научные статьи по военному делу
    • Научные статьи по географии
    • Научные статьи по гражданскому праву
    • Научные статьи по искусству
    • Научные статьи по истории
    • Научные статьи по криминалистике
    • Научные статьи по культуре
    • Научные статьи по лингвистике
    • Научные статьи по литературе
    • Научные статьи по маркетингу
    • Научные статьи по машиностроению
    • Научные статьи по медицине
    • Научные статьи по международному праву
    • Научные статьи по менеджменту
    • Научные статьи по педагогике
    • Научные статьи по политике
    • Научные статьи по психологии
    • Научные статьи по русскому языку
    • Научные статьи по социологии
    • Научные статьи по сельскому хозяйству
    • Научные статьи по спорту
    • Научные статьи по стоматологии
    • Научные статьи по строительству
    • Научные статьи по технологиям
    • Научные статьи по транспорту
    • Научные статьи по туризму
    • Научные статьи по управлению
    • Научные статьи по физике
    • Научные статьи по физической культуре
    • Научные статьи по философии
    • Научные статьи по химии
    • Научные статьи по экологии
    • Научные статьи по экологическому праву
    • Научные статьи по экономике
    • Научные статьи по энергетике
  • Анкета автора
  • Архив
  • Контакты
22.10.2019 автором Jaroslav

НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Senko V.V., Kotova O.V., Lukashevich T.S., Korchakovskaya O.Yu.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Рассматриваются некоторые подходы к психолого-педагогической адаптации студентов-первокурсников в вузе. Обосновывается важность и необходимость изучения индивидуальных особенностей студентов. Большое внимание уделено содержанию программы и технологиям адаптации студентов к вузовской жизни, оценке эффективности адаптации студентов-первокурсников. Показаны основные результаты психолого-педагогического тестирования первокурсников в вузе.
Ключевые слова: адаптация первокурсников, аспекты адаптации, программа адаптации                    
DOI:
Данные для цитирования: Senko V.V., Kotova O.V., Lukashevich T.S., Korchakovskaya O.Yu. . НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по психологии. ; ():-.



НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
22.10.2019 автором Jaroslav
16-19 Senko V.V., Kotova O.V., Lukashevich T.S., Korchakovskaya O.Yu., Nekotorye podxody k psixologo–pedagogicheskoj adaptacii studentov pervogo kursa v uchrezhdenii vysshego obrazovaniya

Библиография:

1. Авдиенко Г.Ю. Влияние мероприятий психологической помощи студентам в начальный период обучения на успешность адаптации к образовательной среде вуза // Вестник психотерапии. - 2007. - № 24. - С. 8-14. 2. Антипова Л.А. Педагогические технологии успешной адаптации личности студента в процессе обучения в вузе // Казанский педагогический журнал. - 2008. - № 2. - С. 52-56. 3. Архипова А.А. Адаптация студентов как одно из условий самореализации личности // Педагогические науки. - 2007. - № 3. - С. 173-177. 4. Баданина Л.П. Анализ современных подходов к организации психолого-педагогического сопровождения студентов на этапе адаптации к вузу // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 83. - С. 99-108. 5. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - П., 2008. - 270 с. 6. Виноградова А.А. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2008. - № 3. - С. 37- 48. 7. Карабанов А.А., Погорелко А.Н., Ильин Е.А. Использование информационных технологий в процессе адаптации студентов младших курсов // Известия Института инженерной физики. - 2010. - № 15. - С. 21-23. 8. Пергаменщик Л. А. Психологические механизмы адаптации учащихся к новым условиям жизни и деятельности. - М., 2008. 9. Попова Т.И. Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6: Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. - 2007. - № 2-2. - С. 53-57. 10. Седин В.И., Леонова Е.В. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты // Высшее образование в России. - 2009. - № 7. - С. 83-89. 11. Селиверстова О.В. Принципы процесса профессиональной социализации студента в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза / О.В. Селиверстова // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 5. – С. 91–93. 12. Соловьев A., Макаренко Е. Абитуриентстудент: проблемы адаптации // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 54-56. 13. Томкив Е.Л. Взаимосвязь социальных значений и ценностей: к проблеме социальной адаптации личности студента // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - № 4. - С. 185-187. 14. Чернова О.В., Сячин М.В. Социальнокультурные аспекты адаптации студентов на разных этапах обучения // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2008. - № 4. - С. 65- 74.
Номер части: Оглавление Содержание Журнал Выходные данные
16-19 Senko V.V., Kotova O.V., Lukashevich T.S., Korchakovskaya O.Yu., Nekotorye podxody k psixologo–pedagogicheskoj adaptacii studentov pervogo kursa v uchrezhdenii vysshego obrazovaniya
Предыдущая статьяРАЗВИТИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ К СВОБОДНОМУ ВЫРАЖЕНИЮ НОВЫХ ИДЕЙСледующая статья ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 11.04.04 ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА НА ОСНОВЕ ФГОС ВО 3++
Дата выхода нового выпуска:

30/10/2019

Информ. письмо
Анкета автора
Редакционный сбор

Заполнить анкету автора в будущий выпуск

Если статья еще не готова, Вы можете прислать ее позже на электронный адрес info@edu-science.ru

При заполнении анкеты, Автор даёт согласие на возможность оповещать его (автора) о процессе публикации статьи, отправки статьи почтовыми службами, новых мероприятиях издательства.

МЕНЮ САЙТА

  • О журнале
  • Публикация научных статей
  • Участие в конференции
  • Редакционный совет
  • Индексация журнала
  • Архив
  • Контакты
  • Договор оферты
  • Политика конфиденциальности

Контактная информация

Россия, г. Новосибирск , Комсомольский пр-т, 1а, этаж 3, каб. 49
info@edu-science.ru//edu-science.ru
ПН-ПТ: с 09.00 до 17.00.

Форма подписки

Loading
2020 - Международный научный институт "EDUCATIO"

АНКЕТА АВТОРА

Если статья еще не готова, Вы можете прислать ее позже на электронный адрес info@edu-science.ru

При заполнении анкеты, Автор даёт согласие на возможность оповещать его (автора) о процессе публикации статьи, отправки статьи почтовыми службами, новых мероприятиях издательства.