Дата публикации статьи в журнале: 03.12.2017
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: 4 (30), Том: 1, Страницы в выпуске: 14-16
Анотация:
Интеграция инноваций в образовательный вуза является актуальной, но этот процесс длительный и
сложный. В статье отражены возможности совершенствования процесса обучения студентов с использованием социальный сетей, которые можно рассматривать как идеальный образовательный инструмент для
дистанционного обучения, поскольку они помогают традиционному образованию, ускоряя обмен образовательной информацией и обеспечивая свободный поток мгновенной обратной связи. Особое внимание
авторов уделено анализу преимуществ и недостатков социальных сетей на основании мнения преподавателей университетов и студентов, полученных путем наблюдения и опроса
DOI:
Данные для цитирования: Фролова Н.Х Фролов Е.С. . СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ.. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по педагогике. 03.12.2017; 4 (30)(1):14-16.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ.
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |