Международный Научный Институт Educatio
  • Научный журнал
    • Цели и задачи
    • Индексация журнала
    • Политика открытого доступа
    • Заимствования и плагиат
    • Архивация депонирования
    • Соответствие стандарту I4OC
    • Положение о порядке рецензирования
    • Положение об издательской этике
  • Для авторов
    • Публикация научных статей
    • Редакционный совет
    • Требования к оформлению статей
    • Стандарты для авторов
    • Основные научные направления
    • Оплата публикации
    • Лицензия предоставления и распространения материалов
  • ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ
    • Научные статьи по административному праву
    • Научные статьи по архитектуре
    • Научные статьи по биологии
    • Научные статьи по военному делу
    • Научные статьи по географии
    • Научные статьи по гражданскому праву
    • Научные статьи по искусству
    • Научные статьи по истории
    • Научные статьи по криминалистике
    • Научные статьи по культуре
    • Научные статьи по лингвистике
    • Научные статьи по литературе
    • Научные статьи по маркетингу
    • Научные статьи по машиностроению
    • Научные статьи по медицине
    • Научные статьи по международному праву
    • Научные статьи по менеджменту
    • Научные статьи по педагогике
    • Научные статьи по политике
    • Научные статьи по психологии
    • Научные статьи по русскому языку
    • Научные статьи по социологии
    • Научные статьи по сельскому хозяйству
    • Научные статьи по спорту
    • Научные статьи по стоматологии
    • Научные статьи по строительству
    • Научные статьи по технологиям
    • Научные статьи по транспорту
    • Научные статьи по туризму
    • Научные статьи по управлению
    • Научные статьи по физике
    • Научные статьи по физической культуре
    • Научные статьи по философии
    • Научные статьи по химии
    • Научные статьи по экологии
    • Научные статьи по экологическому праву
    • Научные статьи по экономике
    • Научные статьи по энергетике
  • Анкета автора
  • Архив
  • Контакты
22.10.2019 автором Jaroslav

ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Ruchkina E.M.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В данной статье мы рассматриваем способы обучения иностранному языку и механизмы усвоения языка в высшей школе. Система педагогического дискурса встраивается в систему образования, поэтому она является динамической и открытой, характеризующейся не только наличием связей и отношений между образующими ее элементами, но и неразрывным единством с социумом. Успешность такой коммуникации зависит от соблюдения норм социального поведения и заключается в изменении естественного оценочного баланса в различных видах учебной деятельности
Ключевые слова: педагогический дискурс; система; иностранный язык                    
DOI:
Данные для цитирования: Ruchkina E.M. . ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по лингвистике. ; ():-.



ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
22.10.2019 автором Jaroslav
28-30 Ruchkina E.M., Osobennosti v sisteme pedagogicheskogo diskursa vysshej shkoly

Библиография:

Ежова Т.В. Педагогический дискурс и его проектирование // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - 30 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-5.htm. 2. Каган М.В. Человеческая деятельность. – М: Политиздат, 1974. – 328 с. 3. Карасик В.И. О категориях дискурса // Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты: Сб. научн. тр. / ВГПУ, СГУ. – Волгоград: Перемена, 1998. – 234 с. 4. Карасик В.И. Характеристики педагогического дискурса // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. Волгоград, 1999. – С. 3 – 17. 5. Кудрявцева М.Г. Учебный дискурс и лингводидактика // Языковой дискурс в социальной практике: Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Тверь: ТГУ, 2008. – С. 143 – 147.
Номер части: Оглавление Содержание Журнал Выходные данные
28-30 Ruchkina E.M., Osobennosti v sisteme pedagogicheskogo diskursa vysshej shkoly
Предыдущая статьяПРИМЕНЕНИЕ МИКРОДУГОВОЙ ОБРАБОТКИ ВО ВРАЩАЮЩИХСЯ МАГНИТНЫХ ПОЛЯХ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ И СТОЧНЫХ ВОДСледующая статья THE CONCEPT OF ANTHROPONOMY
Дата выхода нового выпуска:

30/10/2019

Информ. письмо
Анкета автора
Редакционный сбор

Заполнить анкету автора в будущий выпуск

Если статья еще не готова, Вы можете прислать ее позже на электронный адрес info@edu-science.ru

При заполнении анкеты, Автор даёт согласие на возможность оповещать его (автора) о процессе публикации статьи, отправки статьи почтовыми службами, новых мероприятиях издательства.

МЕНЮ САЙТА

  • О журнале
  • Публикация научных статей
  • Участие в конференции
  • Редакционный совет
  • Индексация журнала
  • Архив
  • Контакты
  • Договор оферты
  • Политика конфиденциальности

Контактная информация

Россия, г. Новосибирск , Комсомольский пр-т, 1а, этаж 3, каб. 49
info@edu-science.ru//edu-science.ru
ПН-ПТ: с 09.00 до 17.00.

Форма подписки

Loading
2020 - Международный научный институт "EDUCATIO"

АНКЕТА АВТОРА

Если статья еще не готова, Вы можете прислать ее позже на электронный адрес info@edu-science.ru

При заполнении анкеты, Автор даёт согласие на возможность оповещать его (автора) о процессе публикации статьи, отправки статьи почтовыми службами, новых мероприятиях издательства.