Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Анотация: В данной статье мы рассматриваем способы обучения иностранному языку и механизмы усвоения языка в высшей школе. Система педагогического дискурса встраивается в систему образования, поэтому она является динамической и открытой, характеризующейся не только наличием связей и отношений между образующими ее элементами, но и неразрывным единством с социумом. Успешность такой коммуникации зависит от соблюдения норм социального поведения и заключается в изменении естественного оценочного баланса в различных видах учебной деятельности
DOI:
Данные для цитирования: Ruchkina E.M. . ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по лингвистике. ; ():-.
ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Ежова Т.В. Педагогический дискурс и его
проектирование // Интернет-журнал "Эйдос". -
2007. - 30 сентября.
http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-5.htm.
2. Каган М.В. Человеческая деятельность. –
М: Политиздат, 1974. – 328 с.
3. Карасик В.И. О категориях дискурса //
Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты: Сб. научн. тр. / ВГПУ, СГУ. – Волгоград: Перемена, 1998. – 234 с.
4. Карасик В.И. Характеристики педагогического дискурса // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. Волгоград, 1999. – С.
3 – 17.
5. Кудрявцева М.Г. Учебный дискурс и лингводидактика // Языковой дискурс в социальной
практике: Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Тверь: ТГУ, 2008. – С. 143
– 147.
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |