Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Анотация: Статья посвящена такому прикладному аспекту проблемы дидактической коммуникации как психологическая оценка учебного взаимодействия обучающего и обучаемых на уроке. Автор отстаивает идею о необходимости в психологической оценке урока следовать принципу коммуникативности. На основе авторской модели дидактической коммуникации предложена получившая практическую апробацию методика наблюдения учебного взаимодействия обучающего и обучаемого
Ключевые слова: дидактическая коммуникация, учебное взаимодействие, коммуникативный принцип в оценке урока
DOI:
Данные для цитирования: Menshikov P.V. . КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРИНЦИП В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ УРОКА. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по психологии. ; ():-.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРИНЦИП В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ УРОКА
1.Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход.-М.:
Знание, 1992.-80с.
2.Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной
психологии.- М.: Изд-во «Институт практической
психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.-
384с.
3.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. Учебно-методическое пособие.- М.: Издательство Московского университета, 1989.-77с.
4.Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические
основы формирования письменной речи у младших
школьников.- М.: Международная педагогическая
академия, 1994.- 150с.
5.Меньшиков П.В. Психология учебного взаимодействия. Монография.-Калуга: КГУ им.
К.Э.Циолковского, 2014.- 172с.
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |