Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Анотация: В статье представлена методика применения классических, но и сегодня важных и популярных, приемов ABC- и XYZ-анализ, предназначенных для дифференциации и совершенствования ассортимента товаров организации. Также исследуется сочетание этих методов, в целях наиболее полного выявления товаров, являющихся «звездами» ассортимента. Эти приемы рассмотрены на примере применения их в практике администрирования товарной политики розничного магазина
Ключевые слова: ассортиментный портфель; товарная политика; ранжирование; АВС – анализ; XYZ
– анализ
DOI:
Данные для цитирования: Kaprova V.G., Dubovaya Yu.V. . УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ — ПРЯМОЙ ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по экономике. ; ():-.
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ — ПРЯМОЙ ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ
1. Бузукова Е. А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа
и XYZ-анализа // Управление продажами. 2006. №
3. С. 166–185.
2. Голубков Е.П. АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности // Маркетинг в
России и за рубежом. 2010. №3. С. 12-23.
3. Киселев В.М. Управление ассортиментом
товаров: учебное пособие // В. М. Киселев, Е. И.
Мазанько. — Кемерово; М.: Издательское объединение «Российские университеты»: Кузбассвузиздат-АСШТ, 2006. — 206 с.
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |