1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста.
В связи с тем, что публикуемые у нас статьи участвуют в регистре электронной базы РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), мы обязаны предоставлять некоторые части статьи на двух языках, ниже вы сможете ознакомиться с требованиями поподробнее.
2. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows.
Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. Формулы необходимо оформлять: картинкой, Mathtype (версия программы не ниже 5.0) или продублировать статью в формате pdf.*
3. Оформление заголовка на русском языке:
— (прописными, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ;
— на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. автора статьи полностью;
— на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город (сокращения не допускаются);
— на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов.
Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
4. Оформление заголовка на английском языке: та же информация повторяется на английском языке.
5. Аннотация на русском и английском языке не более 600 знаков (считая с пробелами) для аннотации на каждом языке.
6. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга точкой запятой.
7. Через 1 строку – текст статьи.
8. Через 1 строку — надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией (пример см. ниже). Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [5, с. 87]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
ОЦЕНКА И РОЛЬ МАРКЕТИНГА СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
Иванова Марина Ивановна
канд. э. наук, доцент Новосибирского Государственного Университета
E-mail: mary-iva@gmail.com
EVALUATION AND THE ROLE OF MARKETING MANAGEMENT SYSTEM COMPANY
Ivanova Mary
Candidate of Science, associate professor of Novosibirsk State University
Novosibirsk
АННОТАЦИЯ
Цель. Метод. Результат. Выводы. Цель. Метод. Результат. Выводы.
ABSTRACT
Background. Methods. Result. Conclusion. Background. Methods. Result. Conclusion
Ключевые слова: маркетинговые сети, адаптивный эффект.
Keywords : marketing networks, adaptive effect.
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 123]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Таблица 1
Название таблицы
Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы |
Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы |
Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы |
Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы | Данные таблицы |
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [2, с. 21]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Рисунок 1. Название рисунка
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [3, с. 6534]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
(1)
Где: …
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список литературы:
1. Аверин Т.К. Квадратичная геометрия: учеб. пособие. Мн.: МГИМО, 2010. — 312 с.
2. Кравец Т.В., Филин З.К. Практическое применения эффективных алгоритмов механики : монография. М.: Наука и Ко, 2001. — 345 с.
3. Яшев В.П. Предмет исследования квадратических уравнений // Судебный вестник.—2004. — № 6. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: [укажите ссылку на страницу ресурса]
*- если формулы оформлены другим способом, издательство снимает с себя ответственность за правильность их отображения.