Дата публикации статьи в журнале: 24.11.2018
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: 1 (31) 2018, Том: 1, Страницы в выпуске: 4-7
Автор: Пермяков Михаил Борисович
Магнитогорск, Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова, доц., к. т.н., доктор Ph.D., зав. кафедрой строительного производства
Магнитогорск, Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова, доц., к. т.н., доктор Ph.D., зав. кафедрой строительного производства
Автор: Краснова Тамара Викторовна
Магнитогорск, Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова, член Союза дизайнеров России, инженер кафедры строительного производства
Магнитогорск, Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова, член Союза дизайнеров России, инженер кафедры строительного производства
Анотация:
Аннотация
Статья посвящена вопросам организации коммуникативной воспитательной среды дошкольных учреждений средствами архитектуры и дизайна. Рассмотрены основные требования и условия создания комфортной среды. Приводятся примеры зарубежного опыта в решении проблем этой сферы. Обосновывается
необходимость многогранных подходов к организации среды детских учреждений.
Ключевые слова: коммуникативная среда детское дошкольное учреждение архитектура дизайн технологии строительства концептуальное проектирование
DOI:
Данные для цитирования: Пермяков Михаил Борисович Краснова Тамара Викторовна . ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМИ АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по архитектуре. 24.11.2018; 1 (31) 2018(1):4-7.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМИ АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |