Дата публикации статьи в журнале: 24.11.2018
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: 1 (31) 2018, Том: 1, Страницы в выпуске: 16-19
Автор: Сенько Василий Васильевич
Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, кандидат физико-математических наук, доцент
Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, кандидат физико-математических наук, доцент
Автор: Котова Оксана Викторовна
Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, кандидат медицинских наук, доцент
Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, кандидат медицинских наук, доцент
Автор: Лукашевич Татьяна Сергеевна
Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, магистр психологических наук
Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, магистр психологических наук
Анотация:
Аннотация
Рассматриваются некоторые подходы к психолого-педагогической адаптации студентов-первокурсников в вузе. Обосновывается важность и необходимость изучения индивидуальных особенностей студентов. Большое внимание уделено содержанию программы и технологиям адаптации студентов к вузовской
жизни, оценке эффективности адаптации студентов-первокурсников. Показаны основные результаты психолого-педагогического тестирования первокурсников в вузе.
DOI:
Данные для цитирования: Сенько Василий Васильевич Котова Оксана Викторовна Лукашевич Татьяна Сергеевна. НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по психологии. 24.11.2018; 1 (31) 2018(1):16-19.
НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |