Дата публикации статьи в журнале: 03.12.2017
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: 4 (30), Том: 1, Страницы в выпуске: 17-19
Автор: Меньшиков Петр Викторович
Калуга, Калужского Государственного университета имени К.Э.Циолковского, кандидат психологических наук, доцент
Калуга, Калужского Государственного университета имени К.Э.Циолковского, кандидат психологических наук, доцент
Анотация:
Статья посвящена такому прикладному аспекту проблемы дидактической коммуникации как психологическая оценка учебного взаимодействия обучающего и обучаемых на уроке. Автор отстаивает идею о
необходимости в психологической оценке урока следовать принципу коммуникативности. На основе авторской модели дидактической коммуникации предложена получившая практическую апробацию методика наблюдения учебного взаимодействия обучающего и обучаемого
Ключевые слова: дидактическая коммуникация учебное взаимодействие коммуникативный принцип в оценке урока.
DOI:
Данные для цитирования: Меньшиков Петр Викторович . КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРИНЦИП В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ УРОКА. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по психологии. 03.12.2017; 4 (30)(1):17-19.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРИНЦИП В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ УРОКА
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |