17-19 Kincans V.P., Doverie v rabote pedagoga
1. Giddens A. Modernity and Self-Identity. Self
and Society in the Late Modern Age. Cambridge: Polity
Press, 1991. VII, 256 p.
2. Селигмен А. Проблема доверия / Перевод с
англ. М.: Идея-Пресс, 2002. 254 c.
3. Фукуяма Ф. Доверие. Социальные добродетели и пути к процветанию. . М.: Ермак, 2004, 730
с.
4. Eisenstadt, Shmuel N. Power, Trust and
Meaning: Essays in Sociological Theory and Analysis.
Chicago: University of Chicago Press, l995
5. Коулман, Дж. Капитал социальный и человеческий / Дж. Коулман // Общественные науки и
современность. – 2001. – № 3. – С. 122–139.
6. Патнэм Р. Чтобы демократия сработала.
Гражданские традиции в современной Италии. М.:
Ad Marginem, 1996.
7. Шо Р. Б. Ключи к доверию в организации .
М.: Дело, 2000. 272 с. Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Международный Научный Институт Educatio, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Анотация: Цель данной статьи: проанализировать некоторые подходы к определению понятия доверия, описать факторы, создающие атмосферу доверия между педагогом и учащимися и показать что, в современных условиях деятельность педагога обусловлена его личностными качествами и наличием доверия со стороны учеников
DOI:
Данные для цитирования: Kincans V.P. . ДОВЕРИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА. Международный Научный Институт Educatio. Научные статьи по педагогике. ; ():-.
ДОВЕРИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Номер части: | Оглавление | Содержание | Журнал | Выходные данные |